Главная » Статьи » Общество » Полезные советы

Как победить в бумажной войне?

Если вы всю жизнь только и занимаетесь войной с бумагами, то наверняка на собственном опыте смогли узнать всю непредсказуемость и коварство этого хитрого врага. Бумаги, на самом деле, очень сложно приводить в порядок, так как их всегда слишком много, организация бумаг – слишком нудная и часто бесполезная работа. Казалось, не успел привести все в порядок, как все свободное пространство уже успело завалиться новыми документами, приходится все начинать сначала.

К дополнительным трудностям сортировки бумаг можно отнести бесконечный процесс выбора, так документы необходимо не просто сложить, а сделать это правильно, чтобы при случае можно было бы найти нужный. Если вам лень заниматься бумагами, они начинают отвоевывать у вас жизненной пространство, и, заметьте, если сначала этот враг действует как бы исподтишка, то со временем, начинает наглеть и обретает способность просто выжить нерадивого бумажного работника из его кабинета.

Кипы бумаг способны вывести из себя любого, даже самый спокойный и уравновешенный по жизни человек, способен стать раздражительным и злым, а отсюда и до депрессии недалеко. Давайте рассмотрим несколько правил, которые необходимы для того, чтобы не погибнуть в неравном бою.

  1. Прежде чем заняться бумагами, организуйте основные этапы работы.
  2. Это необходимо сделать потому, что эта война способна не только лишить вас равновесия, но и заставить позабыть про все неотложные дела и срочные занятия. Бумаги способны весьма быстро и сильно утомлять работников. Другая сторона данного вопроса в том, что приступать к организации процесса сортировки в тот момент, когда сил уже ни на что нет, и вовсе бессмысленно. Необходимо искать золотую середину.

  3. Пользуйтесь правилами системы.
  4. Если вы из груды бумаг выберете одну и станете искать, куда бы ее пристроить, вы не получите никаких результатов. Это все равно, что упорно гоняться за одним врагом, в то время, когда на вас нацелены ружья целого полка. Главное, на что необходимо обратить внимание, это создание системы. Если перед вами находится десять разных папок для бумаг, для начала попробуйте рассортировать весь бумажный хлам на десять более или менее равных кучек. Причем, имейте в виду, как только порядок начнет оформляться, дело пойдет в несколько раз быстрее и легче.

  5. Вовремя избавляйтесь от хлама.
  6. Порой кажется, что все бумаги важны и могут потребоваться. Это ошибочное мнение приводит к тому, что шкафы наполняются грудами никому не нужного пыльного хлама, который является великолепный рассадником для пылевых клещей. А если в вашем кабинете еще и достаточно сыро, то приготовьтесь к аллергии и частым беспричинным простудам. Гораздо правильнее будет избавляться от ненужных бумаг сразу же, как только они попались вам на глаза. Кроме того, чем бумажных врагов меньше, тем проще с ними управляться, это постулат, способный скрасить жизнь офисных работников.

  7. Регулярность и методичность в бою.
  8. Если вы станете регулярно и методично разбирать груды корреспонденции, прибывающей на ваш офисный стол, то вы не оставите своим бумажным врагам ни одного шанса на победу. Пусть вашей привычкой станет ежедневная практика разбора бумаг. Если не пускать процесс на самотек, работать станет намного проще. Причем, не забывайте, если документы пришли сегодня, разбирать их будет намного проще и веселее, чем тот пыльный хлам, который накопился за несколько месяцев. Так вы сможете сберечь не только свои собственные нервы, но и прекрасное настроение, высокую работоспособность и сбережете массу полезного времени. Может, оно того стоит?

kerberia Игорь Кербер 25.01.2018 508 0.0/0
работник, хлам, документ, работа, порядок, организация, Система, Сортировка, бумага



Фотографии по теме
Комментарии 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru