Главная » Статьи » Бизнес » Разное

5 научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно

Производители во всём мире обязаны своим процветанием человеческим слабостям. Наша психика постоянно под прицелом, поэтому в магазинах нещадно используются "запрещённые приёмы", заставляющие нас покупать даже то, что нам не нужно. Как же это работает? Давайте разберёмся.

  1. Люди необычайно предсказуемы.
  2. Проводя анализ нашего поведения, учёные пришли к интересному заключению: люди предсказуемы. Оказывается, покупатели предпочитают продвигаться по магазину против движения часовой стрелки. Именно поэтому лучше пойдёт торговля, если двери расположить не слева, и не в центре, а именно справа.

    Следовательно, магазины размещают самый свежий и привлекательный по виду товар там, где вы окажетесь в первую очередь. Потом дело техники – продвигаясь по магазину против часовой стрелки, продукты будут попадаться на глаза именно в той последовательности, в которой вы будете готовы тот или иной продукт купить.

    Продукты первой необходимости – хлеб, молоко, сыр, вы увидите под конец своего путешествия по магазину, когда ваша корзинка будет доверху наполнена чаще всего ерундой.

  3. Как сорока: на всё то, что блестит.
  4. Это у нас в крови – если блестит, значит это стильно, богато и модно. Мы, как сороки-вороны, бросаемся на всё блестящее.

    Именно поэтому в маркетах полно сверкающих товаров. Исследования показали, что обработанная на компьютере фотография бутылки с водой, которой искусственно добавили блеска, выглядит более привлекательно, чем изображение её натуральной, «бледная» соперница. Респонденты заявили, что сверкающая ёмкость содержит более полезную, свежую и вкусную воду.

  5. Неимоверное удовольствие от шопинга.
  6. Гормоны бурлят, когда ваш организм получает очередную дозу счастья. Это возникает, когда вы чувствуете любовь, вкусно едите, в общем, получаете от жизни удовольствие.

    Этот гормон называется дофамин. Действие этого вещества особенно сильно в новых незнакомых ситуациях. Доказано, что наиболее бессмысленные покупки мы делаем во время пребывания в отпуске, командировке.

  7. Магия чисел.
  8. Всем давно известны хитрые уловки маркетологов, которые ставят цены на товар с кучей девяток. Чисто психологически нам кажется, что стиральная машина за 499 долларов дешевле, чем за 500.

    Просто магазины хладнокровно пользуются нашей простотой и неосведомлённостью. Элементарный пример. Представьте себе четыре карандаша, которые расположены в ряд. Затем представьте большую коробку, в которой таких карандашей 4547 штук. Несомненно, вы с трудом можете вообразить, как это всё будет выглядеть. Наш мозг просто физиологически не способен оперировать такими числами. Это не странно, ведь первые машины для счёта были изобретены только 5000 лет назад.

  9. Реклама – мастерица обмана.
  10. Чаще всего качество продукции известных марок весьма неоправданно.

    Компания всем известного напитка «Пепси» несколько десятилетий назад провела эксперимент. Когда «Пепси» и «Колу» разлили в одинаковые стаканы, большая часть опрошенных людей выбрала «Пепси». Когда логотипы этих напитков стали всем известны, был выявлен интересный факт: покупатели, увидев знакомый логотип на банке красного цвета, выбирали «Колу». Такой вот «Парадокс Пепси».

    На самом деле всё заключается в особенностях работы нашего мозга. Правое полушарие регулирует процессы мышления, а левое – наши чувства (обоняние, вкус). Учёные решили повторить эксперимент с напитками, сканируя мозг томографом. В результате, когда добровольцы не видели, что пьют, получали большее удовольствие от «Пепси». Но когда им стали видны упаковки, резко всё поменялось.

Реклама, годами вкладывая в наше подсознание нужную ей информацию, успешно достигает своей цели. Попросту говоря, производители могут заставить нас любить всё, что угодно.

kerberia Игорь Кербер 26.03.2018 59 0.0/0
магазины, реклама, продавать, маркетинг, продажи, покупка, шопинг



Фотографии по теме
Комментарии 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru