Главная » Статьи » Высокие технологии » Заработок в интернете

Эта уникальная и многогранная профессия – контент-менеджер

Работа контент-менеджера очень разнообразна.

Основной деятельностью и прямыми обязанностями контент-менеджера является наполнение сайтов текстовой и графической информацией (различными статьями об услуге рекламного характера, продукте, информацией с дополнительными переходами в текстах на другие страницы, интервью, фотографиями, рисунками, новостями, обзорами, а также разнообразными видеороликами) – контентом, также контент-менеджер контролирует актуальность сайта и достоверность информации, размещенной на нем, отслеживает работу сайтов со схожей тематикой. Как правило, контент-менеджер выполняет свои прямые обязанности. Но для конкурентоспособности сайта, успешного его развития, привлечения клиентов часто приходится заниматься внутренним и внешним его продвижением, выполнять заявки на таких биржах как Миралинкс, ГГЛ.

Кроме того, исполнитель работ по контенту обязан на профессиональном уровне владеть персональным компьютером, программами Word, Excel из пакета Microsoft Office. Он должен обладать навыками работы с графическими редакторами и знать основы Html, CSS других веб-технологий. Все это будет нужно в работе контент-менеджера.

Большой бонус для управляющего содержанием сайта – это знание языка программирования. Сократить время на выполнение работы и облегчить рутинные действия поможет составление собственных скриптов. Хотя выход можно найти из любой ситуации и воспользоваться готовым решением.

Более того, контент- менеджеру нужно владеть знаниями правил работы различных систем управления контентом, уметь быстро ориентироваться в работе с неизученными движками. В этом случае слова «Drupal», «Wordpress», «Dle», «Joomla» не вызовут удивления или растерянности.

В современном мире российский бизнес в основном ориентирован на запад и возможность посещения сайта не только русскоязычной аудиторией привлекает владельцев к расширению спектра вещания. Поэтому знание иностранных языков: французского, итальянского, а особенно английского - приветствуется. К тому же размещение статей на сайте на иностранном языке содействует увеличению количества посетителей.

Как правило, в крупных компаниях для выполнения различных проектов привлекаются редакторы, копирайтеры и рерайтеры.

На небольших сайтах обязанности данных специалистов выполняют контент-менеджеры. Они должны знать стилистику и грамматику русского языка, владеть слогом, быстро и красиво писать, определять, о чем лучше написать на сайте и какие события освещать. Потому что, выполняя обязанности копирайтера, рерайтеры и редактора, они пишут статьи разного характера: информационные, оптимизированные и продающие для сайта. Для размещения на других сайтах подбирают сообщения для прессы, обзоры.

Выполняя эти функциональные обязанности, контент-менеджер помогает в продвижении сайта.

Одним из эффективных инструментов продвижения сайта является вирусный маркетинг (метод распространения рекламы) Суть вирусного маркетинга в следующем: сайт для своих пользователей делает подарок - некий продукт (вирусное видео, различные шаблоны, электронную книгу и прочее). В свою очередь, посетители сайта сами могут попользоваться данными продуктами и посоветовать своим близким и друзьям.

Иначе говоря, этот подарок-продукт и является средством вирусной рекламы. Он содержит информацию о данном сайте, ссылки на него. При этом подготовкой данных продуктов занимается контентный управляющий.

Оплата работы контент-менеджера зависит от размеров компании. В крупных компаниях, выполняя высокодоходный проект, он может заработать в месяц 700-1000 $. В небольших компаниях может быть предложено 50 американских долларов в месяц за выполненный проект. Но заработок может быть как значительно больше, так и меньше. Те, кто соглашаются выполнять работу за такую низкую оплату, в основном занимаются наполнением маленького сайта, на который уходит небольшое количество времени. Поэтому контент-менеджер может работать одновременно над несколькими небольшими проектами.

К тому же работник имеет доступ к чужому сайту, хотя и ограниченный. Поэтому, как правило, при подборе кандидатуры, будут отданы предпочтения тому, с кем компания работала ранее и имела опыт плодотворного и положительного сотрудничества в интернете либо имеющему положительную характеристику и отзывы.

Как правило, в контент-менеджеры идут люди, добившиеся успехов в рерайтинге или копирайтинге. Это является следующей ступенькой в их карьере.

Работая длительное время с определенным заказчиком, имея положительные результаты, отсутствие замечаний и нареканий, они занимают более высокий статус и оплату труда. В то же время получают дополнительные обязанности.

kerberia Игорь Кербер 10.04.2018 557 0.0/0
контент, реклама, ггл, миралинкс, Компьютер, статья, эксель



Фотографии по теме
Комментарии 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru