Главная » Статьи » Реклама » Разное

Как написать рекламную статью?

Сегодня реклама – не только двигатель прогресса, но и источник заработка для многих участников производственного процесса. Любой копирайтер непременно должен владеть секретами написания рекламных текстов, без этого быстро достичь успехов не получится. На самом деле интерес к контенту со стороны заказчика рождается не только и не столько стремлением к продвижению, сколько желанием что-то продать. По этой причине продающие тексты являются и самыми востребованными, и самыми дорогими. Однако и требования к рекламным текстам предъявляются достаточно серьезные.

А что же такое продающий текст? Во-первых, материал должен быть интересен для целевой аудитории, а во-вторых, он должен рождать желание купить данный товар. Создать хороший продающий контент на самом деле не так легко, как может показаться, ведь нельзя же просто кричать о том, что наш товар – это самый лучший товар в мире. Сегодня на это никто не покупается. Реклама, так же как и комплименты, дело очень тонкое. Главный смысл всей рекламы состоит в том, чтобы человек самостоятельно пришел к выводу, что без данного товара дальнейшая жизнь просто невозможна. А вот о том, как это сделать, мы и поговорим.

Перед копирайтером, решившим написать продающий текст, стоит несколько задач. Задача номер один – это привлечь внимание целевой аудитории к данному товару и к данному контенту. Начинать следует с заголовка. И в самом деле, кто станет читать статью или двигаться по ссылке, которая не вызывает особого интереса? Любой заголовок должен быть не только кратким, но и иметь смысловую насыщенность, цеплять взгляд своей парадоксальностью и рождать интерес. Интересной находкой является использование числительных, например «7 причин чтобы…»!

Если заголовок готов, можно переходить к написанию основной части статьи. Уже сегодня интернет насыщен обилием текстовой информации, которую мало кто читает. Аудитория в основном обращает внимание на картинки и таблицы, а для того чтобы заставить ее читать, требуются выразительные подзаголовки. Несмотря на то, что умением скорочтения владеют немногие, основная масса лишь просматривает тексты, практически не вникая в их содержание. Умение заинтересовать посетителя и является главным секретом профессионального копирайтера.

Мы уже говорили о том, что продаваемый товар нельзя расхваливать. Восторг продавца зарождает в душе потенциального покупателя чувство противоречия. Чем больше похвальных слов он услышит, тем больше засомневается. А как же продавать, если нельзя расхваливать товар? В этом и заключается секрет качественной рекламы. Акцент продающего текста следует перенести с самого товара, который надо продать, на потенциального покупателя. То есть главное внимание контента должно быть сосредоточено на покупателе, а не на товаре. Теперь о том, как это все воплотить в жизнь.

Целевая аудитория состоит из самых обыкновенных людей, каждый из которых хочет иметь любящего человека, крепкую семью, хороший заработок, уютный дом, и при этом выглядеть молодо, привлекательно, пользоваться уважением со стороны друзей и знакомых, авторитетом в коллективе и вызывать повышенный интерес у противоположного пола. На самом деле все люди одинаковы, в первую очередь они обеспокоены собственной важностью, а это и есть та самая ниточка, за которую не только можно, но и нужно уцепиться и слегка подергать.

Итак, продающий текст не занимается безудержным расхваливанием товара, он способствует рождению интереса к данному товару со стороны отдельных представителей целевой аудитории. Происходит все очень просто. Сегодня все страдают от лишнего веса, который в свою очередь сопровождается комплексом неполноценности, трудностей с общением и так далее. Рекламируя товар, расскажите, что с его помощью можно избавиться не только от лишних килограмм, но и повысить свой собственный авторитет, привлекательность, вернуться к тем предметам гардероба, которые были впору в школьном возрасте.

И аудитория кинется покупать, покупать не товар, а мечту, исполнение желаний, магию. Естественно, это только маленький пример направления, которое помогает продавать. Слишком грубые преувеличения вызывают недоверие и подсознательный протест, а заведомо ложные сведения могут приравниваться к самому настоящему мошенничеству. В хорошем продающем тексте описание качеств товара помогает реализовать желания целевой аудитории, создает у нее потребность именно в этом товаре. В принципе, если копирайтер знаком с секретами психологии, он может написать контент, который поможет продать все, что угодно, даже маленького слоника.

kerberia Игорь Кербер 05.01.2018 615 0.0/0
Копирайтер, текст, контент, продающий текст, интерес, товар, аудитории, секрет, реклама, целевая аудитория



Фотографии по теме
Комментарии 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru